Разборка и дефектовка коллекционного автомобиля

Разборка автоДля того чтобы качественно собрать авто, сначала его нужно внимательно и аккуратно разобрать.

Практически все кузовные автомобильные фирмы до начала 40-х годов производили кузова для автомобилей по старым технологиям: деревянные каркасы, обшитые жестью. Качество такого кузова хромало, например, правая дверь могла быть короче левой, что уж говорить о багажных проемах. Большинство деталей деревянного каркаса были с разными подложками, неточностями и браком. При разборке транспортных средств, чтобы избежать ошибок предшественников, все эти нюансы необходимо учитывать. Первым фирмам избежать дефектов было более сложно. В работе постоянно было много авто и кузовов. У каждого должна была быть индивидуальная подгонка по деталям. Большое количество практически всегда влияет на высокое качество.

На сегодняшний день требования к качеству гораздо выше, чем в 30-х гг. Необходимо держать равнение на импортные современные автомобили.

При разборке кузова транспортного средства (перед тем, как снимать жесть с деревянного каркаса авто) необходимо сделать все шаблоны дефектного и истлевшего дерева. Это пригодится для изготовления новых деревянных каркасов и при реставрации жести кузова.

Для рубки гвоздей, которыми прибивались жестяные панели кузова к деревянному каркасу, а также при демонтаже жестяных деталей с каркаса авто, можно использовать обыкновенную стамеску. Перед снятием жести обязательно следует проклеить на каркасе из дерева все сколы, трещины и полуистлевшее дерево, кроме сопряжений деревянных деталей и шипов. Эти же действия необходимо сделать с деревянными деталями кузова после демонтажа панелей из жести. После демонтажа жестяных деталей их надо немного очистить, так как при установке каркаса из дерева данные детали из жести будут нужны в первоначальном виде. Эти детали из жести необходимо оберегать от механических дефектов и повреждений. И только после того, как каркас из дерева будет собран, и все зазоры кузова будут установлены, можно отпескоструить кузовные панели.

Разборка Пежо и дефектовка шасси авто. Необходимо сделать эскизы и сфотографировать каждый узел, все крепления деталей шасси. Сразу следует найти трещины, дефекты и деформации на раме. Необходимо сделать эскизы тормозной системы, топливопровода, электрооборудования, которое расположенное на раме. При разборке передней и задней подвески, следует сделать точные чертежи шпилек, шкворней, пальцев и т.д.

При разборке авто, Вы должны знать, какие детали дефектны, и какие отсутствуют. Кроме этого, какие детали не подвергаются реставрации.

Не стоит выкидывать старые детали до последнего этапа всех работ – послереставрационное тестирования автомобиля.

Leave a reply

three × five =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: